Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Лошади


    Sanello

    Кавалерия занимала важнейшее место в средневековых армиях — как в степных империях Центральной Азии, так и в феодальных государствах Европы. Лошади были незаменимы в боевом походе. На них и бросались в атаку, и возили припасы в тылу. На этой неделе мы поговорим об этих мощных и грациозных животных, а также обсудим изменения, благодаря которым лошади в Mount & Blade II: Bannerlord станут еще лучше.

    В Bannerlord лошади играют такую же важную роль, как и в истории человечества. Здесь есть несколько пород лошадей, каждая из которых выведена под определенные задачи. В основном эти породы уже знакомы тем, кто играл в предыдущие игры серии. Среди них:

    • боевые лошади;
    • пустынные лошади;
    • охотничьи лошади;
    • мулы;
    • верховые лошади;
    • степные лошади;
    • вьючные лошади.

    У каждой породы свои характеристики — урон при атаке, скорость, маневренность, здоровье и грузоподъемность (вы наверняка заметили, что мы не упомянули броню — о ней скажем чуть позже!).

    Лошади значительно ускоряют перемещение отряда по карте кампании. Кроме того, благодаря им резко увеличивается максимальная грузоподъемность, что пригодится купцам и мародерам. Однако теперь лошадей можно покупать не только ради этих полезных качеств. Чтобы ваше войско получило класс кавалерии, у каждого бойца должен быть скакун (и если вы читали нашу статью на прошлой неделе, то наверняка уже знаете, где всегда можно взять лошадей!).

    Одно из важных нововведений — у лошадей появилась ячейка для снаряжения. Чтобы изменить характеристики лошади, игроки смогут оснастить ее различными седловыми сумками, снаряжением или броней. Теперь у игроков появится возможность модифицировать своего скакуна под конкретную задачу.

    Создание трехмерных моделей и снаряжения для лошадей не доставило нам больших хлопот. Первым делом мы тщательно изучили исторические данные о породах лошадей и видах снаряжения. Затем мы отобрали изображения, которые показались нам самыми подходящими. Если же для какой-либо фракции в игре не удавалось найти точный исторический образ, мы проявляли фантазию. После этого мы принялись создавать эскизы, отражающие наши замыслы. Придумав и переделав множество вариантов дизайна, мы перешли к созданию моделей. Каждая модель разрабатывалась в двух вариантах — высоко- и низкополигональном. Затем мы нанесли на них текстуры. И наконец, мы добавили их в игру и отправили на тестирование!

    У каждой лошади есть несколько вариантов окраса — на наш взгляд, это добавляет игровому миру убедительности. А чтобы разнообразия стало еще больше, мы разработали систему, которая случайным образом наносит пятна на морды и конечности лошадей.

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...