Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Интервью с Тункай Хорасан


    Sanello

    3D-художники подобны скульпторам. Именно они создают миры, в которые вы погружаетесь в играх. Это не самая простая задача, особенно если вы делаете «песочницу». А именно ей и будет Mount & Blade II: Bannerlord. Животные, огромные бастионы, оружие, доспехи — всё это делают художники. Главное — найти баланс между оригинальностью, историческими отсылками и играбельностью. Сегодня мы пообщаемся с Тункаем Хорасаном, одним из наших 3D-художников. А ещё он покажет нам несколько кадров того, над чем сейчас работает!


    Имя
    Тункай Хорасан

    Откуда
    Болу, Турция

    Работает в Taleworlds
    с 2011 года

    Образование
    Университет Иззет Байсал, преподаватель изобразительных искусств

    Должность
    3D-художник


    Что входит в ваши повседневные обязанности?
    «Обычно мне поручают самые разные задачи: поработать над щитами и доспехами, интерьером, игровой картой, окружающей средой. Вначале я всегда зарываюсь в книги по истории. После этого я создаю прототипы, которые подходят миру Bannerlord и соответствуют тому, что я прочитал. Допустим, я собираюсь сделать крепость фракции. Я изучаю архитектуру наций и пытаюсь понять, как и что они строили. В зависимости от требований (играбельность зачастую важнее дизайна!), я создаю модель, которую отправляю на утверждение. А затем я заканчиваю её с помощью нашей библиотеки текстур или создаю новую текстуру.»

    Что вам больше всего нравится в Bannerlord
    «Разнообразие занятий и возможность делать всё, что захочешь. Там можно командовать армиями и стать великим полководцем, а можно заниматься торговлей и ухищряться избегать стычек с разбойниками. Кроме того, в игру легко вникнуть, но сложно стать одним из лучших. Я очень люблю такой подход.»

    Самая сложная задача, с который вы столкнулись во время создания Bannerlord?
    «Работа над мужскими персонажами. После создания модели мне нужно было сделать ей лицо с помощью морфов. А это довольно непросто, так как каждый морф — это отдельный меш, и там ни в коем случае нельзя ничего напутать. Это оказалось самой технически сложной частью: малейшая ошибка — и мне бы пришлось начинать всё заново!»

    Над чем вы сейчас работаете?
    «Тружусь над скотом и дорабатываю крепость, модель которой я давно уже сделал.»

    Какая фракция в Bannerlord ваша любимая?
    «Больше всего меня увлекло создание моделей кузаитов. Так как эта фракция опирается на азиатскую культуру и сильно отличается от остальных, то работать над ней было очень интересно. Мне кажется, наличие кузаитов в игре явно пошло ей на пользу.»

    С какими преградами в Bannerlord могут столкнуться моддеры?
    “Если вы уже делали моды для Warband, то единственным новшеством для вас станет PBR-система. Кроме того, у вас появятся более удобные инструменты для работы.»

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...