Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Глобальная карта


    Sanello

    Везете ли вы товары на продажу или участвуете в военном походе, в Mount & Blade II: Bannerlord вы будете довольно много путешествовать по глобальной карте. Глобальная карта — это путь ко всем остальным аспектам игры. Она нужна, чтобы исследовать различные поселения, осаждать мощные крепости, принимать участие в сражениях, заниматься торговлей или дипломатией. На этой неделе мы расскажем о том, как мы усовершенствовали этот важный компонент игры.

    Программисты, работающие над Bannerlord, создали для художников потрясающий редактор локаций на базе игрового движка. Однако глобальная карта досталась нам в наследство от Warband. У нее были свои плюсы, но их довольно скоро перевесили минусы, и мы решили переделать в новом редакторе локаций всю систему, лежащую в основе глобальной карты.

    Это заметно упростило работу над проектом. Мы не только сделали карту гораздо более высокого качества, но и получили массу новых возможностей. В редакторе локаций работа с картой идет гораздо быстрей. Например, мы можем размещать поселения прямо в редакторе, вместо того чтобы прописывать их координаты в текстовом файле!

    Самое замечательное нововведение — это то, что в качестве миниатюр городов, отображающихся на глобальной карте, теперь используются виды этих самых городов. А это значит, что игроки смогут со временем узнавать город по его миниатюре на карте. Кроме того, на глобальной карте будет визуально представлена такая информация, как товары, которые производит поселение, и уровень крепостных стен.

    Конечно, кое в чем новая система сложнее. Отрисовка миниатюр городов — это дополнительное задание. Нам также пришлось создать отдельную навигационную сетку, чтобы множество отрядов могло быстро найти правильный путь. При этом плюсы новой системы с лихвой окупают затраченные усилия.

    Наконец, добавим пару слов о типах рельефа, о которых вы узнали на прошлой неделе от Гёкчен. Различные типы рельефа в разных областях глобальной карты не только позволяют соотнести с ней поля сражений: они также влияют на поведение компьютерных противников (например, мы можем ограничить территорию, на которой действуют разбойники) и на характеристики отряда (такие, как скорость передвижения). Создатели модификаций наверняка подойдут с фантазией к возможностям, которые открывает использование разных типов рельефа.

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...