Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Боевой порядок


    Sanello

    Иерархия в армии сильно влияет на ход сражения. Чтобы побеждать, важно соблюдать субординацию и точно знать, кто командует отрядом… особенно если им командуете вы! В Средние века это было особенно актуально, ведь тогда военная иерархия отражала устройство общества в целом.

    В Mount & Blade II: Bannerlord политика и тактика тоже тесно связаны, и вы будете командовать далеко не каждой армией, в которой воюете. В начале и середине игры вы, как правило, будете сражаться как простой солдат в войске, во главе которого стоит король или высокопоставленный дворянин. Когда это войско вступит в бой, вы можете постараться и возглавить одно из построений, но какое именно? Выбор построения должен быть обоснованным, поэтому мы разработали для этого особую систему.

    Чтобы определить, кто кем командует, игра сначала присваивает каждому из лордов в войске, в том числе игроку, ранг старшинства. При расчете ранга учитываются известность и могущество клана. Тем, кто стоит во главе фракции, разумеется, всегда присваивается более высокий ранг — это отражает их статус в королевстве. Помимо этого система учитывает, кто командует армией, а также сколько солдат привел на поле боя каждый лорд.

    Лорд с самым высоким рангом становится полководцем. После этого капитаны имеют право выбрать построение, которое они возглавят, в порядке убывания рангов. Для лордов под управлением компьютера наиболее подходящее построение (обычно самое большое и престижное из оставшихся) выбирает особая программа.

    Когда очередь доходит до игрока, появляется меню, изображенное здесь. Построения, которыми командуют лорды более высокого ранга, отображаются как заблокированные, и выбрать их нельзя. Игрок может выбрать любое из оставшихся построений или вообще ничего не возглавлять и вступить в бой как простой солдат без особых обязанностей. Когда игрок сделает выбор, остальным лордам под управлением компьютера тоже назначаются построения в порядке убывания рангов. Игрок может ознакомиться с боевым порядком и подтвердить результат, если согласен с ним.

    В свою очередь, если игроку присвоен самый высокий ранг, и его назначили полководцем, во время боя он сможет отдавать приказы всему войску. В этом случае игрок тоже увидит меню, но не сможет вносить изменения и будет просто наблюдать за распределением построений.

    Мы считаем, что система боевого порядка поможет игрокам получить представление о самой совершенной иерархии власти, какую можно было бы ожидать от средневекового общества. Благодаря ей в игре не будет странных случаев, когда высокородными лордами и правителями командует племянник какого-то случайного лорда. Кроме того, благодаря ей каждый игрок получит дополнительный стимул развивать своего персонажа и повышать свой ранг, чтобы стать прославленным лордом, который располагает всеобщим уважением… и множеством солдат!

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...