Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Баннеры фракций


    Sanello

    В предыдущих выпусках наших еженедельных обновлений мы знакомили вас с основными державами Кальрадии и рассказывали об исторических влияниях, которые мы использовали в качестве основы для создания собственного взгляда на период раннего средневековья. В блоге на этой неделе мы подумали, что было бы неплохо, если можно так выразиться, поделиться с вами баннерами каждой фракции. В конце концов, это Mount & Blade II: Баннерлорд…

    Черпая вдохновение в реальных средневековых культурах, мы получили твердую отправную точку при разработке баннеров фракций. Мы смогли исследовать различные декоративные стили, скульптуры, резные фигурки, изделия из металла, геральдику и флаги каждой культуры, что дало нам некоторые интересные идеи относительно направления, в котором мы могли бы выбрать каждый дизайн.

    Для некоторых фракций, таких как «Империя» и «Вландия», у нас было достаточно четкое представление о том, чего мы хотели достичь с самого начала. Однако для некоторых других фракций это оказалось немного сложнее. Одним из примеров этого является Aserai, так и Khuzait. Первоначально мы хотели использовать геометрические схемы для этих двух фракций, но в конечном итоге решили отойти от этого в пользу больших фигур и единого фокуса. Мы объясняли это тем, что баннеры отображаются в самых разных местах игры: от реальных баннеров, которые войска переносят в бой, до маленьких значков, нависающих над каждым городом на карте мира. Мы думали, что геометрические рисунки могут вызывать слишком много визуального шума при отображении в разных размерах, и вместо этого мы решили использовать рисунки, которые будут хорошо работать в любом масштабе.

    Кое-что, что тесно связывало с этим процессом проектирования, определяло цвета фракции. Мы хотели, чтобы у каждой фракции был свой особый цвет, благодаря которому их войска могли быть узнаваемы в гуще битвы, а также тонко отражали культуру этой фракции. Другими словами, нам нужно было выбрать цвета, которые являются уникальными для игрового процесса, но все же что-то говорят о фракции. Одна проблема, с которой мы столкнулись при выборе цвета фракции, была с мультиплеером. Мы используем два разных цвета для каждой фракции в мультиплеере: темный в качестве основного (команда 1) и светлый в качестве второго (команда 2). Цвета команды отображаются в различных элементах пользовательского интерфейса, предметах и одежде, поэтому мы хотели, чтобы игроки могли легко различать две команды с одного взгляда и чтобы все было наглядно для дальтоников.


    Aserai

    Для Асераи мы решили пойти теплым цветом, чтобы представить свою родину: пустыню Нахаса на юге Кальрадии. Мы рассмотрели несколько различных вариантов в оранжево-желтом диапазоне, прежде чем решили пойти с глубоким, почти золотисто-желтым. Для дизайна мы черпали вдохновение в исламском декоративном искусстве и интерьерах, проходя множество различных итераций, прежде чем остановиться на дизайне чашек и рогов, на который оказали сильное влияние блазоны мамлюков.


    Battania

    Баттания претендует на туманные холмы северо-западной Кальрадии. Они вдохновлены кельтскими народами Западной Европы, и мы чувствовали, что земляной, лесной тип зеленого будет лучшим выбором цвета для представления этой фракции. Мы рассмотрели несколько вариантов дизайна для их баннера, ориентируясь на животных, таких как кабан, олень и кролик, стилизованных в кельтском стиле. Тем не менее, мы хотели получить более инкапсулирующее изображение для фракции и решили использовать дизайн из кельтской культуры, который будет более знаковым и узнаваемым.


    Империя

    Империя поставила перед нами совершенно уникальный вызов. Дизайн этого флага был в значительной степени заложен в камне с самого начала: мы хотели использовать двуглавого орла, поскольку он является зарядом, связанным с империей, особенно Византийской империей (от которой эта фракция черпает вдохновение). Однако, поскольку Империя разделена на три отдельные фракции, которые находятся на грани гражданской войны, мы должны были решить, использовать ли совершенно разные дизайны баннеров или использовать один и тот же баннер во всех трех фракциях (в конце концов, каждая из трех правители утверждают, что являются законным наследником престола!). В конце концов, мы решили, что нам следует выбрать маршрут между этими двумя вариантами, оставив общий дизайн одинаковым, но придав каждому баннеру свое небольшое изменение, чтобы представить идеалы этой конкретной фракции.

    Для Северной империи, лидер которой был избран сенатом из их собственных рядов, мы решили пойти с глубоким пурпуром. Исторически сложилось так, что краситель, использованный для создания одежды пурпурного цвета, был чрезвычайно дорогим, и поэтому он обычно ассоциируется с императорами, королями и королевами. Аналогично, для южной империи мы решили выбрать оттенок сине-фиолетового. Этот цвет символизирует стабильность и благородство, что, по нашему мнению, вполне подходит для их лидера, императрицы Рагеи, вдовы предыдущего императора Ареникоса. Наконец, мы подумали, что оранжевый, цвет, который относится к приключениям и риску, будет лучшим выбором для милитаристской Западной Империи.

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...